понедельник, 18 июля 2011 г.

АТСка

Итак, не знаю, что на меня нашло, но я решила сделать свою первую АТСку. Из материалов был только картон, акриловые краски, и обычная бумага. Сначала не знала, с чего начать, ведь особо разогнаться не куда((.
Тут мне под руку попались недавно купленные кроссворды. По-моему отличный способ использовать их в качестве фона. Нарезала я картон и часть сканворда, распечатала на черно-белом принтере (к сожалению) заднюю часть; приклеила к картону обе части, мне не понравилось, что картон под ПВА стал как изгибаться((. Забыла сказать, что перед тем, как клеить я придала оттенок старины с помощью кофе. Теперь возникла еще одна проблемка, что лепить в качестве основного мотива? Пришлось перебрать свои детские книги в качестве хоть каких то картинок, безрезультатно - Колобки явно не вписывались в мои планы)))
Беру все те же кроссворды - в "Ярмарке кроссвордов" всегда интересные статьи есть - и, о чудо, как раз статья о Марии Стюарт, венском вальсе и королевах. То, что надо))))
Вырезать ее и наклеить было бы слишком просто, и я сделала ей рамку, пусть живет, из картона и обычных отрывных записных листков. Блин, опять пусто, в общем завершающим этапом стало наклеивание цветков (бумажных) и обпаливание углов и контуров над газовой канфоркой))))
Подписала сзади - и вуаля)))))


На сегодня пока все, остальные (венский вальс, и королеву) сделаю завтра.. С одной этой штукой промаялась несколько часов..
20,07 наконец выкладываю фотку со второй АТСкой..
Я ее назвала "Венский Вальс", в качестве декора использовала веточки с недоделанного дерева из бисера)))))

Не знаю, получилось ли....Не мне судить

2 комментария:

  1. Дааа, когда с материалами туго...не очень-то разгонишься(( и как всегда хочется все и сразу)))
    Аня,одно радует -дело это наживное ;)

    Колоритные АТСки! Я бы в первой в серединки цветов еще бусины винтажные добавила бы или бисера...получилась бы серия АТС ;))

    ОтветитьУдалить
  2. а это идея..так и сделаю..спасибо за совет))

    ОтветитьУдалить