четверг, 22 сентября 2011 г.

Я и Кухня

Жутко не люблю готовить, и можно сказать не умею..В детстве еще пыталась что-то сварганить, особенно, когда приезжали к бабуле в село. Старшей сестре удавалось приготовить вкусненькое, особенно ей удавалась выпечка. А я просто бегала хвостиком, запоминала, записывала, иногда помогала. Вела даже тетрадочку с рецептами, обещала себе и маме, что, вот приеду домой, обязательно тоже буду пробовать себя в кулинарии. Но, обычно, по приезду на родину, охота пропадала, и я забывала за свои обещания. И, так это - по сей день..Где взять эту охоту????
Не люблю готовить для себя, мне лучше для кого-то, или чтобы этот кто-то хотя бы просто присутствовал при готовке, а еще лучше - помогал..

Но, однажды, я как-то забрела на один очень интересный сайт. Название его -  Поваренок.. Поначалу я зависала на нем часами, просто добавляя рецепты в кулинарную книгу. Вот обычно, в женских журналах, там - Единственная, Натали, Космо - рецепты для олигархов печатают, с использованием таких ингредиентов, которых днем с огнем не сыщешь..А там - все доступно, легко.
Угощала меня как-то родная сестрена изумительным салатиком с морепродуктами. Я вобще не рыбный человек, но всякие пикантные креветки да мидии я обожаю..Так вот, решила я забабахать тоже такой салатик, и выложить его на тот сайт..Забахахала и выложила..
А вот полностью рецепт..
Вышла у меня его целая мысяка, съела я его почти весь, ну до того он вкусный, что не могу остановиться..Хотя, потом его не хочется кушать очень долго..
Думаю, прекрасно подойдет к праздничному столу.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий