вторник, 6 декабря 2011 г.

Реставрация блокнота

Имелся у моей мамы один старенький пошарпаный блокнот. Там и алфавитка была, и листы для заметок. Я его дарила ей на новый год еще в 2003 году. Понятное дело, что за 8 лет он изрядно потрепался, и обложка была на грани смерти. Он у нас - домашний вариант, лежит в тумбочке, никого не трогает. Я вчера полезла за ним и эта обложка просто рухнула на части. Пошарив по нету, загорелась идеей переделать обложку, просто интересно было, что из этого получится . Бумагу я только заказала, она в пути, но в загашниках оставались пару нетронутых листов. А я все не знала, куда их применить. Я обычно все делаю или по палитре или по скетчу..Мне так легче, да и азарт какой-то от участия присутствует!!! Очень нравятся скетчи от Саши. И обложку делала по ее последнему скетчу
Да, я промучалась несколько часов, даже не пошла на танцы!!! Сама вижу, есть огрехи, но, как говорится, не все сразу!!
Размеры блокнота - прям, как в песне - 9х12))))))
Толщина его 2 см.
Кружочек посажен на обьемный скотч.


На заднем форзаце сделала на скорую руку маленький кармашек. Маман любитель позасовывать кучу бумажек между листами блокнота. Так вот, чтоб они не выпадали, и, не дай Бог, не потерялись, их теперь можно складывать в карман. С левой стороны видно сложенную скрепку в сердце (вид сзади). На равне с маленькими бумажками, обнаружились и приличных размеров бумаженции, типа ИНН код, справки какие-то..Если ей их удобно держать в блокноте, пусть держит. Скрепка служит их держателем.

И снова о новогоднем. Продолжаю делать свои магниты-рамочки. Сделала еще 2. Но покажу, одну.. 

Снеговики тоже на обьемном скотче. И, хорошая новость, маленькие магниты для поделок я не нашла, зато, в строительном отделе на рынке нашла точку, где можно купить небольшие дверные магниты, всего лишь за 80 коп. Методом ловких рук, магнит легко достается из пластмассы. Вот так!!!!

3 комментария:

  1. Интересный получился блокнот!!! Спасибо, что ищете вдохновение вместе с блогом СКЕТЧИ!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка молодчинка что дала блокноту новую и красивую жизнь )))
    и магнитики твои замечательные ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спсибо, ты бы видела выражение маминого лица, я ее ошарашила еще на пороге. Единственный вопрос был: Как ты это сделала?????)))))))))))))

    ОтветитьУдалить