пятница, 16 декабря 2011 г.

Блокнот

Что-то я совсем расклеилась..Где я могла простудиться, если я постоянно сижу дома и редким случаем выхожу на улицу?? Пару дней назад болело горло, и темприче 37..Потом стала кашлять, а теперь вот на - нос то заложен, то льет, как из ведра..До воскресенья еще надо сделать обложку на паспорт, девочка заберет ее вместе с одним из магнитов. А руки прям не хотят работать..В понедельник встретились с друзьями, при этом я поссорилась с Кириллом, и с горя пошли мы есть суши!! Я их ела впервые..Хауз ролл утренний - мне понравилось..правда Димка мне васаби наколотил дохренища, что думала я стану драконом, до того было остро!!!!
Как я уже писала, пару дней назад накупила всякой мелочевки в канцтоварах и тканях. Одной из покупок стали парочка дешевых - по 1 грн блокнотиков..И я загорелась их раскурочить и сделать заново переплет - остановилась на коптском. Потом уже поняла, что запуталась, и странички стали распадаться с одного края. Но клей решил все дела. Думала, как оформить обложку. Куча новой бумаги, а использовать жалко(((( Нашла кучу обрезков новогодней бумаги..Итог - обложка все равно новогодняя, а я так хотела оттолкнуться от этой тематики..На фото видно, что переплет не ахти.. И листы не ахти..так как блокнот этот собирался из трех дешевых, листы, как оказалось, не совпадали по размеру..А я и подрезала их с помощью линейки и канцелярского ножа, косо криво, лишь бы живо..И еще, ну не получается у меня ровно и правильно клеить форзацы..Наматюкалась вчера огого..Раз пять отдирала и клеила заново. Может кто-то посоветует нормальный понятный МК по приклеиванию форзацев?? буду благодарна!!
Делала вот по этому скетчу))

Мне еще учиться и учиться..

Комментариев нет:

Отправить комментарий