вторник, 27 декабря 2011 г.

Что нужно успеть сделать до нового года?

Неделя выдалась не из легких. С Кириллом поругались раза 2 серьезно, вплоть до расставания, я никак не вычухаюсь из кашля, до последнего не знали, где будем отмечать НГ, и какие подарки кому дарить. Завтра тоже, как булка в колесе буду - с утра в центр занятости наконец-то пойду (сделана моя справка), потом покупать подарки, далее - коррекция, и покупать продукты к праздничному столу. Более менее определилась с меню, что буду я готовить:
1. Шарики в крабовых палочках или Сырные шарики "Сюрприз"
2. Картофель в духовке
3.  Салатик с курочкой и яблочком
Отмечаем с лучшими друзьями, поэтому блюда распределили - кто мясо, а кто картошку.

На днях все-таки дошла до меня конфетка от Виолы:
Спасибо ей огромное, жалко теперь ту блестящую бумагу резать)))


Долго я ниче не творила, то времени не было, то просто лень нападала..А сегодня кааааак поперло.. По середине творческого процесса, как назло, закончился клей, пришлось клеить на двухсторонний скотч; засохла крышечка на суперклее, пришлось прокалывать его иголкой, а он, гад, как брызнет, хорошо, что не в глаза, зато руки все облил - еле наждачкой оттерла))))
С горем пополам получился вот такой блокнотик с отрывным блоком (кубариком) внутри, подарок к НГ:


Еще у нас в городе на выходных прошла хендмэйд ярмарка. Скраперш там не было, зато были мастера топиарий, мыловары и декупажницы, а из работ - вышитые рубашки, тильды, кошельки ручной работы и деревья из бисера..Я не участвовала, так как посчитала, что у меня, во первых недостаточно опыта, а во вторых, мало новогодней тематики в работах. Собираются сделать такую же ярмарку, но уже ко дню Валентина, вот может тогда я и приму участие..Кто его знает?)))))))

4 комментария:

  1. сколько у тебя новостей , пропажа )))
    и мы меню уже составили)) правда нам проще, мы дома )))
    блокнотик замечательный)))
    а на выставку обязательно иди и пробуй ;) тем более ты одна там!!

    ОтветитьУдалить
  2. та вот теперь хочу сделать что-то в любовной тематике...чтоб не стыдно показать было))))
    а по поводу меню - все переиграли вчера, теперь думаем еще над 2 другими салатами, и в голову абсолютно ничего не лезет(((

    ОтветитьУдалить