вторник, 28 февраля 2012 г.

Первые фотолифты и просю совета))))

Никогда не участвовала в заданиях по фотолифтингу.
А тут в Арт-Клубе  - фотолифтинг с парфюмерией..И я прям загорелась взять в руки фотоаппарат..
А вот мой вариант с Амор Амор от Кашарель.
До чего же я полюбила этот запах!!! Сладкий, цветочный...Я его на себе вобще не ощущаю..И красный цвет - мой любимый цвет, цвет жизни и процветания)))))

Второй мой лифтинг фото будет по заданию от блога Жажда Творчества:
Предложенный вариант:
Мое видение:

Я с этой временной работой и зайти сюда не нахожу времени((( Да и 8 марта близится - в мыле ищу подарки..Так уже более менее определилась, кому что презентовать, а вот будущей свекрови - не знаю..Пока ей купила только мыло ручной работы - пахнет так, что хочеться слопать..Но, этого вроде мало...С одной стороны и скромненько хочеться, а с другой, и, чтоб нужное для нее было..

Может есть у кого варианты, что еще бонусом можно ей подарить?? 

2 комментария:

  1. Очень красивая композиция! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. оч нежный лифтинг получился ;)

    ОтветитьУдалить