понедельник, 28 мая 2012 г.

Набираю ПИФочек

Итак, записалась я в ПИФочки к ScrapNika. Теперь набираю 3 желающих, получить от меня рукодельный подарочек. Постараюсь учитывать предпочтения, и выслать подарок до начала июня 2013 года. Предпочтения описывайте в комментах.
Правила:
1. Так как это мой первый ПИФ, учитывать желающих буду из Украины.
2. Быть моим постоянным читателем или хотя бы интересоваться моим творчеством
3. Первые 3 записавшихся человека получат от меня рукодельный подарок, в свою очередь мои ПИФы должны набрать 3 своих одариваемых, и разместить ссылку на меня (у кого Вы являетесь ПИФом).


Немного о происхождении ПИФа:
ПИФ - от "Pay it Forward" (PIF) - "Заплати другому", это такой фильм. В сюжете излагался простой принцип, подобный "Делай добро и бросай его в воду". Суть ПИФов в рукодельных блогах - это сделать подарок другим, а те будут делать еще другим и так далее. Таким образом, количество одариваемых будет увеличиваться в геометрической прогрессии каждый раз. Это хороший способ сделать приятное и себе и другим, а заодно немножко пропиарить свой блог :)

Правила хорошего тона:
Если записались в ПИФы, то делать подарок надо обязательно и в срок. Поэтому рассчитывайте свои силы и финансовые возможности заранее.

Когда получили свой подарок от того, к кому записывались - напишите об этом в своем блоге, покажите что Вам досталось - человеку будет приятно.

5 комментариев:

  1. Привет! Меня возьмете? :) jozhyk2@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно возьму)))Очень рада, что ты присоединилась..Давай на ты))))

      Удалить
  2. ОК! jozhyk2@mail.ru жду адрес и пожелания.... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Зайчик, кинь мне на почту свой адрес)) vbogovik@bigmir.net

    ОтветитьУдалить
  4. Vbogovik@bigmir.net зайчик пришли мне адрес на почту))

    ОтветитьУдалить