суббота, 21 июля 2012 г.

Фотолифтинг №3

В блоге Happy Scrap Moments стартовал очередной фотолифтинг.
Я последнее время просто не нахожу свободного времени на фотолифты, а сегодня прям загорелась!!! Да еще и с книжкой, а я ой как обожаю читать. Раньше без книги на ночь не засыпала, сейчас просто изнуряюсь так, что уже не до книг))))Да и литература бумажная у меня в основном на английском - учебники да словари, и еще планы-конспекты уроков  пооставались после работы в школе..

По заданию вышло у меня 2 варианта: с розочкой нравится больше, нежный такой.

Для последнего фото применила вот этот урок цветокоррекции.

4 комментария:

  1. Последний вариант действительно очень нежный. Красиво. Удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные фото! Удачи в конкурсе!))

    ОтветитьУдалить
  3. и мне последний вариант безумно понравился )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный фотолифтинг!
    Спасибо от HSM!

    ОтветитьУдалить