понедельник, 30 июля 2012 г.

Старое декупажное

Давным-давно, точнее пару месяцев назад, разбилась моя самая любимая чашка. Точнее не разбилась, а надкололась. Ясен пень, что с такой посудины уже не попьешь. Чашечке быстро нашлась замена - новая большая со сливами)))))
А эту мы с мамой не знали куда приткнуть. И вроде выбросить жалко, надколот-то маленький краюшек, и держать в доме битую посуду не хотелось.
Опять же давным-давно я хотела попробовать декупаж. Как-то с этим делом у меня не срослось, а салфетки лежат, пылятся. Пару часов потуг памяти (а с памятью последнее время ну очень туго), и теперь это не чашечка, а подставка под ручки, карандаши и ножницы. Очень удобная вещь, когда обычно не хватает для всех причандал места))))


На последнем фото видно, что я чашечкой активно пользуюсь уже месяца два, поцарапанная и порисованная.
Убежала за посылочкой, курьер прям к подъезду привез)))) Теперь у меня есть дырокол для уголков под фото.
А еще мне подружка заказала к сентябрю свадебный альбом для фото, размером 30 на 30. Меня, честно говоря, пугают такие размеры. Я еще их не делала. Страшно как-то!!!!! В голове теперь целая каша - как бы это всё успеть сделать за месяц...

3 комментария:

  1. Ань, прекрасная кружечка!!!Альбом-пробуй, экспериментируй и все получится))))Тоже всегда облизываюсь на декупаж, но, боюсь, если ещё и декупажем займусь, меня точно из дома выгонят, пока все терпят мои прихоти скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не выгонят))))Я смотрю, декупаж - полезная штука для дома. Все можно с его помощью переделать, обновить))))У нас есть шкаф старый папин, он там раньше инструменты свои хранил, а мама сейчас- банки и консервацию. Так мама все меня подкалывает - Аня, когда ты уже за шкаф возьмешься?))))Боюсь, никогда))))Его проще выкинуть, нежели переделывать))))

      Удалить
  2. ооочень нравятся кружечка! Такая солнечная!

    ОтветитьУдалить