четверг, 16 августа 2012 г.

Солнечная страничка

Наконец засела за большой свадебный альбом 30х30. Ну боюсь я больших форматов, мне с ними некомфортно как-то.Вчера буквально за часик сваялась эдакая солнечная страничка по скетчу от Воронежского скрап-клуба. У нас последние дня 4 прохладно как-то. Вроде полегче стало от 40 градусной жары, но в такую погоду просто не знаешь, что одевать, утром прохладно, днем тепло, на работе - холодно, вечером - то прохладно, то тепло.

Вот сам скетчик: 
А вот моя страничка:
Левая страничка закрывается на анкер, внутри можно вставить еще 1 фото.


В жизни она намного ярче. Очень летняя и теплая.
Очень неудобно было прошивать ленту, как бы задом-наперед, потому что длинный край страницы не влазил в машинку. Это катастрофа. У меня нарощенные ногти, и давно уже просятся на коррекцию (хочу поменять мастера), так пока прошивала эту ленту - прошила ноготь, часть искусственного отлетела чуть ли не в глаз, я глядь - а иголка протаранила половину родного ногтя. Еще б чуть-чуть, и наверно прошила бы и палец(((((((
Опасное, однако, занятие - шитье)))))) 

2 комментария:

  1. Милая страничка) Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная страничка получилась! Спасибо, что творите с нами! ВСК.

    ОтветитьУдалить