пятница, 24 августа 2012 г.

Очередная страничка в альбом и итоги онлайн-МК

Сперва хочу всех украинцев поздравить с днем Независимости!!! У нас сегодня будет концерт - приезжает Бумбокс, Горячий Шоколад и какие-то артисты из Украина Мае Талант и Минута Славы, также будет рукоделная ярмарка подарков (обязательно схожу посмотрю). Кирилл мой уехал на море с другом из России. Меня звали - у меня 2 причины для отказа - 1) нет лишних денег - я коплю на новый телефон, 2) если 4 дня выходных выпадут из моей жизни, свадебный альбом я точно не закончу))))) Так, что я развлекаюсь тут, в родном городе..А Вы отмечаете этот национальный праздник?

Теперь о страничке. Скетч использовала от Омского скрап-клуба:
Что ж мне эти странички так тяжело даются? Ну прям не идут, и все!!!


Содержит 2 открывающиеся подложки, внутри еще по 1 фото, итого - 4 фото.

Теперь об онлайн-МК с Таней Флёр. Как я уже писала, Таня со мной проводила МК по открытке в онлайн режиме. У нас получились совершенно разные открытки, но мней мой первый пирожок тоже нравится))))) Спасибо ей огромное, за такой полезный опыт!!!! Сделана полностью из бумаги MME On the Sunny Side.



А это хвастанусь своим именным штампом. Заказывала у Марьяны. Пропечатался плохо((((

Всех еще раз с праздником, и удачного, активного отдыха))))

5 комментариев:

  1. Анюта, хорошие получаются странички, зря ты так)))
    Открытка получилось замечательная, очень необчная и яркая, молодец) Кстати, поздравляю с днем независимости Украины)
    P.s. Подскажи пожалуйста, где ты заказывала штампик именной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тут заказывала http://scrapstudio.com.ua/
      кстати, за недельку сделали))))

      Удалить
  2. Классная она получилась, умница ты! Потренируешься и вообще будет легко потом. А проштамповалось плохо может из-за чернилок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, из-за чернил, что-то они у меня подсыхать стали((((

      Удалить
  3. Отлично обыграли скетч! Спасибо за участие в конкурсе ОСК!!

    ОтветитьУдалить