четверг, 20 сентября 2012 г.

Видно, що баба пироги пекла!!!

Как я уже писала, я ненавижу готовить кушать, мне это приносит дискомфорт и понижение настроения. Подходит к концу неделя, когда я живу одна. Мама временно живет у моей сестры с малым, пока та отдыхает на море. Естественно, мне никто не готовит, а самой обычно впадло. Я могу целый день просидеть на печеньке с чаем))))
Суп, который мама приготовила на выходных, стоит в холодильнике, нетронут. Да и я сама не люблю кушать, скучно, телевизор не радует.
А сегодня очень захотелось гренок - сладеньких. В общем, позвонила я маме - узнала рецепт. Пошла купила молока. И приступила. Разбила в мисочку 1 яйцо, положила 2 ст. ложки сахара, и налила молочко, полстакана где-то. Тщательно размешала. Нагрела большую сковороду, положила туда кусок маргарина, и подождала пока она станет горячей. Пока сковорода грелась, нарезала хлеб на половинки, и потихоньку, по одному - обмакивала в мисочке, чтоб хлеб стал мягкий. И на сковороду. По телеку одним глазом поглядываю на "Зважені та щасливі". Тут, слышу звук такой как в дверь кто-то ломится, а я же одна - мне страшно, хоть и закрыта я на 2 замка с предохранителем. Глядь - вся кухня белая, молоко разлилось из пакета, теперь одной рукой мою полы, второй переворачиваю уже немного подгоревшие гренки. С горем пополам - остановила я эти молочные реки. Тут осознаю, что и в мисочке молоко заканчивается. Долила того, что осталось, вспомнила, что надо добавить яйцо. Добавила. А оно то тяжело растворяется в молоке (или вобще не растворяется, я не в курсе). Теперь в молочной массе плавали яичные "сопли". Фииии. Я хлеб пыталась в них не макать. Рядом с печкой - стиральная машина, на ней клеенка. Мне удобно было там макать хлеб и ставить ложки-вилки. После того, как гренки все пожарились, глянула на эту клеенку, а она вся в маргарине и крошках. Пришлось и тут вымывать все.
Теперь все готово и чисто - можно и чаю попить!!!!
Что творилось на кухне - показывать не буду, а вот гренки - запечатлила на память себе))))


И получились то вкусные))))))

1 комментарий:

  1. ну главное что гренки получились ))) а кухня в процессе это уже не главное )))

    ОтветитьУдалить