воскресенье, 14 октября 2012 г.

Карандашница

Всем привет!!! Теперь меня можно поздравить, я назначилась!!!
В среду отвезли трудовые книжки и подписывали присягу. Я теперь тружусь в архиве - разгребаю завалы, которые не разгребались более 3 лет. Работа не сложная, я, например, люблю с бумажками возиться. Плюс - разобралась, как регистрировать почту, так что на мне еще и почта. Пока это в  радость.
Долго не скрапила. Не было времени и сил. В архиве у нас нет ничего - только журналы и железные стеллажи с формами -1. Чайник я покупала сама. Ручки с карандашами просто раскиданы по всему столу. Это не совсем удобно. И я принесла на работу карандашницу, сделанную на днях из банки от чипсов.


 теперь у наших ручек есть свое место. А Дашке понравилась бабочка, она просто их любит. Даже если переселят меня в другой кабинет, оставлю карандашницу в архиве. Пусть кому-то другому радует глаз!!!!!
Еще спасибо огромное Вике - Бандитке за очаровательные наборы Эхо парка. Они прелестны. В ближайшее время точно сяду что-то творить из них!!!!

1 комментарий:

  1. Вау, какая прелесть!!!
    Обожаю бабочек!!! Еще и в такой розовой-нежной гамме...

    ОтветитьУдалить