среда, 12 декабря 2012 г.

Небольшой опрос

Я сегодня без скрапа..Без практической его части.. Выбираю подарки к НГ.Мне ниче не надо, только материалы и инструменты.Все остально я уже могу купить сама. А на это вечно денег жалко))
У Кирилла прошу подарить мне фен для эмбоссинга, ну и дополняшки к нему. С мамой тоже решено - она мне подкинет денег на новый ноутбук (мечтаю уже просто). А теперь стал выбор что же подарить себе любимой от себя? Хочу резак, который вместе  с биговкой, но сомневаюсь, что он мне настолько нужен. Также у меня нет установщика люверсов. Биндер пока что - дороговастенькая для меня покупка, все таки тут корпоратив близится, деньги на счету.

Соответственно, прошу помочь мне в столь нелегком выборе.

Что бы Вы выбрали, если бы у Вас не было ни того, ни другого?
Спасибо заранее за помощь))))

3 комментария:

  1. Да...выбор нелегкий конечно))) но я этими двумя вещами обзавелась давно. Установщик купила самый простой, который еще и дырки пробивает. Но им я пользуюсь крайне редко. И люверсы ставлю редко. Резак у меня тоже пока простенький, но с биговкой. Его я из рук почти не выпускаю, очень Удобно и резать и биговать. Так что, выбирай из того, что тебе действительно нужно)

    ОтветитьУдалить
  2. Я за Биндер! Сама о нем мечтаю =))) Ну а из двух вариантов - то установщик люверсов! Я его купила с самого начала! И не представляю как без него... А без резака можно жить =)))

    З.Ы. А мне будет подарочек к НГ? Или уже не ждать? =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет-будет)))уже села за него.Слава богу, что с работой уже устаканилось, могу и за подарочки теперь взяться))))

      Удалить