четверг, 14 февраля 2013 г.

Звезды

До чего быстро летит время!! Еще в субботу в клубе "Бумажное вдохновение" вышло внеочередное экспресс задание "Я подарю тебе звезду", а я только вот добралась до блога поделиться и своей работой для этого задания.
Открытка сложной формы.

Внутри - фраза - Будь мужиком!!!!!

Звезды покрыты глосси, правда на фото это незаметно.
Эх, на сегодня еле выклянчила себе выходной. Главный повод - коррекция ногтей. Заодно успела еще сделать флюорографию, зайти в школу, где я раньше работала, и поболтать с девочкой организатором. Перед сном не могла наиграться с феномдля эмбоссинга и пудрами. Одну я брала вместе с феном, еще две заказала спецом для свадебного альбома для подружки. радуюсь каждому полученному удачному эффекту, как малое дитя. Теперь для полного счастья не хватает установщика люверсов. 8-е марта не за горами.
До чего ж полезно разгребать завалы. Вот я. например, почистила свой стол. В какой то момент я поняла, что просто мне некуда складировать свои запасы.Сама диву даюсь зачем я на 1 полке хранила кучу каталогов Эйвон, а на 2 - кучу материалов для преподавания в школе и контрольные учеников, если я там уже почти 2 года не преподаю?! А еще в скором времени покажу книжку для штампов. Эконом-вариант.

Всем споки-ноки!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий