воскресенье, 3 марта 2013 г.

Не прошло и полгода...

Мало кто помнит, что я в августе разыгрывала скромную чайную конфетку. Приз рызыгран и выслан, а вот второй поощрительный (что-либо рукодельное от меня на выбор победителя) приз я разыграла среди тех, кто оставит комментарий к посту с конфеткой. Победительницей стала Alёnushka.  Она выбрала блокнот. Потом ряд перемен в моей жизни немного выбил меня из ритма жизни, было не до блокнота.
И, совсем недавно, руки сами потянулись сделать блокнот. Да не простой, а функциональный..Блокнот-рукодельницы, планнинг или ежедневник. Теперь точно знаю, в скором времени появится еще один блокнот-близнец, для себя. Надоело все свое заметки, пометки собирать по бумажкам.
Итак, блокнот содержит 7 разделителей. Переплет делала сама, каптал тоже. Похвастаюсь, что впервые получился ровный красивый переплет, и ровно приклеила форзацы. Листы распечатала на принтере. Часть листов скачала у Серафимы, часть делала сама в фотошопе.

Скачать можно тут.

А вот и весь блокнот.

Блокнот - специально для задания №43 "Готовимся к 8 марта!" в клубе "Бумажное вдохновение". Условие - создать работу в подарок женщине с самодельным цветком! Цветок делала из шифона. Тоже, так сказать, первые попытки.

Теперь о разделителях. Их 7 - по разделам.

Надеюсь, Аленке понравится мое творение и она оценит его функционал по достоинству))))).

3 комментария:

  1. Аааааааа, неужели это мой блокнотик???!!!
    Я еще сегодня вКонтакте увидела его, но смотрю уже подарен, думаю вот блииииин, кому-то такая красота досталась =) А это мой!!!
    Анечка, он потрясающий!!! Я не могу поверить что это мне!!!
    Скорей бы он приехал =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот замечательный!!!! я с вашего разрешения скачала странички, уж больно они мне приглянулись, с нетерпением жду следующего блокнота-близнеца, так интересно посмотреть!!)))разделителей 7, те. организационных зон тоже 7? и еще можно вопрос?))) обложка сделана с нуля? Я сама жуткий любитель всяких функционалов, ну и большая лентяйка, потому что свой "идеальный" блокнот четвертый год ношу в голове))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Тут все с нуля, и обложка и переплет.Зон 7 - мои заказы, совместные закупки, совместные проекты, скетчи и задания, подарки, адреса, идейник.

      Удалить