вторник, 26 марта 2013 г.

Шоколадница "Индийские джунгли"

Не так давно   в Днепропетровском скрап-клубе стартовал новый интересный проект "Кулинарное путешествие".  В этом проекте мы будем творить по удивительно-красивым палитрам, которые ярко описывают и подчеркивают колорит страны, в которой мы будем путешествовать. Проект совсем не обязывает творить что-то на кулинарную тему, если у вас есть желание и мы вас вдохновили на создание кулинарного скрап шедевра будем только рады, главное чтобы работа была новая и выполнена по одной из предложенных палитр.

Первая страна, в которую мы отправляемся путешествовать - Индия.
Цвета по 1 "Индия"
1- фиолетовый, 2- голубой, 3- фуксия, 4- серый.

Цвета по 2 палитре "Индия"
1 - темный шоколад, 2 лесной зеленый, 3- песочный, 4 - слоновая кость

 Обязательный элемент на выбор: металлическая подвеска, эмбоссинг или кружево и дополнительные нейтральные цвета - белый и черный допустимы.

У меня получилась шоколадница. Первый опыт. Насколько я люблю розово-голубые цвета, но как-то желания творить в такой цветовой гаммы не появилось. А с зеленым проблем не было - и бумага нашлась, и декор.
Был у меня в жизни период, когда я все покрывала глосси, теперь же, с появлением фена, я все эмбоссю, эмбошу, эмбоссирую))))))
Сердце - эмбоссинг с резист эффектом. Акварельные краски в помощь.
Внутренности тоже зеленые.
В работе принимал участие скетч от I Love Scrap, повернутый на 90 градусов)))
Еще покажу 2 обложки на паспорт. Делала сотрудницам на 8 марта.
Остались довольны. Хотя бы оттого, что просили они у меня их полгода назад, как минимум. А я лентяйка!!!
Скоро выложу детский альбом, часть разворотов с недоделанного альбома, который начала делать еще летом.Часть, совершенно новые, непоказанные. Между собой 2 части альбома совершенно разные, но, собрав вместе, смотрится так гармонично. Подарю альбом в эту субботу на первом годике малыша моей закадычной подруни)))))))



1 комментарий:

  1. Ух ты, какая шоколодница сочная! Очень понравилась!!!
    И обложки тоже! Вторая просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить