воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Свадебный альбом для друзей.

Приветики!!!
Я почти все лето сидела над альбомом для своих лучших друзей. 4 сентября у них была годовщина (3 года) совместной жизни. А Димка вечно обижался, что я для всех делаю альбомы, а для них еще нет. Поэтому с выбором подарка я не долго думала.
Теперь покажу много разворотов. Отдельно странички перед сборкой не фотографировала, просто не успела, за исключением одной.
Итак, куча фотографий:

Обложка. Конечно, антураж немного на балконе не соответствует стилю альбома. Но, фотала перед тем, как отдать.
1 разворот:
 Секретик:
 2 разворот - о невесте.
3 разворот:
 4 разворот. Единственная обработанная страничка.
 5 разворот:
 6 разворот:
 Мои друзья остались в восторге, что меня не может не радовать.
Теперь обо мне. Я немножко приболела. Задержка почти 10 дней, для меня это очень много. Думала всё - беременна. В пятницу пошла на узи по гинекологии. Врач сказал, что беременности нет, а вот есть подозрение на фолликулярную кисту правого яичника. Вроде это не страшно, но в любом случае нужна консультация врача-гинеколога. А к моему врач фиг попадешь, она то работает, то не работает, то я с работы уйти не могу. Вот и сиди теперь переживай. Дай Бог, чтобы все быстрее прошло.
Вчера было такое настроение, что я целый день слушала "Мельницу". Шикарные фольк-баллады.





Не болейте!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий