вторник, 1 октября 2013 г.

Открытка для начальницы

Сегодня хочу показать открытку для маминой начальницы. Вчера ей исполнилось 30 лет. Алла (начальница) - простая и бесцеремонная девушка, ассоциируется у меня с красным цветом, может потому что она немного грубовата и полновата.  Но в процессе создания открытки, захотелось больше желтого и розового, все-таки - 30 лет, не так уж и много!!
Внутри - карманчик для денег, чтобы накопила на загранпаспорт.
Скетч №44. Открытка от I Love Scrap
Всю прошлую неделю я была в раздумьях. Меня пригласила подружка на день рождения ее дочки - 2 годика. Все бы ничего, но я не думала, что выбирать подарок так сложно!! Проблема в том, что родители сами не знают, что хочет малая. В общем, купила я говорящую азбуку-плакат с Машей и медведем. Я бы щас не прочь в такую поиграть. Там и загадки, и скороговорки, песенки, учим буквы, слова, цифры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий