среда, 6 ноября 2013 г.

Шестеренки

С мужскими открытками у меня всегда было туго. Это наверно, что я не оч люблю саму по себе мужскую тематику, поэтому и не получается их делать. Для этой открытки пришлось разобрать старый будильник, чтобы достать оттуда шестеренки и стрелки, циферблат не с будильника, это Тим Хольц.Открытка нестардатных для меня размеров, 15х15 см.
В работе использовала скетч от Киевского скрапклуба, зеркально отразила.
На днях одна девушка с моего города написала мне, с просьбой сделать на годик ее малышки конвертик для локона. Честно говоря, заказ странноватый. Ну не понимаю я отдельно существующий конверт, в моем понимании он должен быть или в альбоме или в мини-альбоме, еще вместе с чем-то. Объясняю ей, что я  не понимаю, каким он должен быть. Это же так не практично. В общем я ее переубеждаю, что один конверт - это тупо, предлагаю сделать мини-альбом на 1 или 2 разворота, в котором мы поместим и фото ляльки, и тот же конверт. Обсудили цену, цвет, ну и т.д. Проходит минут 10, она пишет, что передумала, и они сделают сами..Блиииин, ну вот зачем так парить мозги и себе и мне?????Хотелось бы посмотреть на ее результат)))  А были ли у вас заказчики со странностями?

3 комментария:

  1. Как красиво при дневном свете!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Танюш, а я переживала, что тут цвета бумаги немного искаженные))))))

      Удалить
  2. По-моему, получилось замечательно) Спасибо, что по скетчу Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить