понедельник, 25 ноября 2013 г.

Кофе

Кофе - для меня - это начало каждого рабочего дня. Без него не начинается утро, и не открываются глаза))) Последнее время обожаю кофе со сгущенкой и печеньками. А в зимние холодные вечера меня от лютых морозов спасает щепотка корицы, добавленая в этот ароматный напиток. Тогда кофе не только бодрит, но и заряжает хорошим настроением на весь день!!
А в нашем клубе "Бумажное вдохновение" как раз стартовало задание о любимом напитке. Суть задания: сделать любой скрап-объект, вдохновившись своим любимым напитком. Если в самой работе нет изображения напитка, покажите фото-вдохновение. 
Открытку делала по скетчу от "Свободного творчества"

**********
Мама завтра едет на экзамены, типа проверки знаний нормативной базы и законов. Такой бред придумали, ну зачем оно ей в ее возрасте надо? Лишние переживания и головная боль. Я и сама за нее переживаю, и буду трястись целый день, чтобы все хорошо прошло...

**********
А у меня вопрос. Как мне подвинуть картинку-баннер-заголовок блога к центру? А то глаза так в левую сторону и косят))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий