понедельник, 23 декабря 2013 г.

Блокнот с совушками

Добрейшее утро!!
Ух, как не хочется идти на работу, а хочется спать в теплом одеяле)))))) А сегодня еще отчет. Я все еще в поиске новогодних подарков для своих сотрудниц. Ну, если двоим я уже как-то придумала, то остальным четверым ну никак. Пока под вариантами остальных - настольные календари или магниты. Больше ничего придумать не могу. Что касается тех двоих (для которых придумала подарки) - 1) это блокнот, 2) записная книжка на кольцах. Ну и своей маникюрщице подарю небольшой ежедневник. Как увидела, куда она записывает своих клиентов - ужаснулась - облезлая тетрадка. А салон то там не из дешевых, значит и вид у мастеров должен быть соответствующий.
Сегодня покажу блокнот для одной из сотрудниц. Она давно просила блокнот небольшого формата, чтоб были совушки и состаренные пахучие листы.
Листы старила в кофе, добавляя для усиления запаха корицу и гвоздику. Сделала недели 2 назад - а пахнут аж до сих пор. Когда старила, вся кухня была в этой смеси, и одежда моя, и руки. Хозяйка из меня еще та))))
Видно, когда сшивала блок, была в своих мыслях, поэтому пара листов - вверх ногами. Говорю сотруднице - Катя, сделала тебе почти блокнот, но он будет бракованный. Ну, вместе поржали, совы будут, как летучие мыши. Креатив...
У именя впервые в жизни получились ровные форзацы. А все - благодаря этому МК.
Закладка - ключик с домиком.
 Обложка - минималистичная - чипборд и птичка.Завязывается на атласную ленту. Формат всего блокнота - А6.
Спасибо, что дочитали-досмотрели. А я убегаю трудиться))))

7 комментариев:

  1. Какой красавчик!!! Совушки милейшие:) А летучие мыши вообще улет:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький такой!!! Я только с кухни вышла - тоже листы тонировала, вся кухня в пятнах. Так что ты не одна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я порой даже радуюсь, что это всего лишь кофе, его так легко отмыть)))))

      Удалить
  3. Аня, классный блокнот! Совушки просто прелесть! Обожаю кофейные листы)
    Ань, а распечаткой листиков с совушками можешь поделиться? Я так от них балдею, и хочу хочу блокнот с ними.....
    И чуть не забыла, спасибо за ссылку на мк, очень классный) почему его раньше не написали и я его не видела, а то настряпала блокнотиков экспериментаторов)))) в след раз по нему буду делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Все мои странички я собрала в одну страничку вверху на панельке, вот - http://khoroshenkaya.blogspot.com/p/blog-page_7.html
      Любую можно сохранить себе на комп))))

      Удалить