воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Ёлочка и ежедневник

Начну, пожалуй, с ежедневника. Делала я его в подарок к НГ для моей маникюрщицы. В этот раз решила не изощряться с тонировкой страниц в кофе, а купить в АТБ самый простой ежнедневник на 2014 год. Насколько он ей понравился - еще не знаю, я его завернула в крафт-бумагу, и подписала - "Открыть строго в новый год". Эх, я бы наверно не удержалась, и открыла подарочек))))
 Впервые пробую сделать блокнот на резинке, и понимаю, до чего же это удобно. Буду еще делать, надо только подкупить побольше резинок разных цветов.
На работе мы решили играть в "Секретного Санту". Так как каждому дарить подарки выйдет очень накладно, в сети существует такая незамысловатая игра. На листочках пишутся имена участников, кидаются в коробку, и перемешиваются. Каждый тянет по листочку, и никому не показывает, чье имя он вытащил. Именно этому человеку он должен сделать подарочек. Но почему Санта - Секретный? Все дело в том, что подарить подарок надо еще и незаметно, так, чтобы потом одариваемый угадал, от кого ему подарок. Если вытаскивается свое имя, просто кладется обратно в коробку, и вытаскивается другой листочек. Мне выпала сотрудница, которая как-то давно просила у меня кулинарную книжку. Ее желание сбудется, книжка уже готова)))))

************
Теперь о ёлкопараде (прекрасный флешмоб у Тани Флёр). Раньше мы ставили живую ёлку очень редко, в основном искусственную, и очень маленькую. А вот живая в моей памяти практически не сохранилась. В этом году я выклянчила живую. Поставили, нарядили, мммм, до чего же она пахнет. Ёлку выбирали небольшую, так как квартира маленькая, ставить особо некуда. Нарядили скромно, рукодельных игрушек нет, может к следующему году созрею.
Простите, за некрашенные плинтуса)))
А вот так она выглядит в гирлянде, и с другого ракурса.  Кстати, купленная в том году гирлянда, благополучно сломалась, пришлось украшать ёлочку гирляндой из моего детства. Сколько себя помню, столько она у нас, а сколько папа ее паял и чинил...
После долгих раздумий, решили отмечать новый год в кругу семьи, втроем, мы с Кириллом, и моя мама, а потом уже, пойдем по гостям. А, если честно, вобще не хочется никуда ходить, а хочется просто отдохнуть..

**************
Пусть же ваш праздник нового года тоже будет душевным, и, конечно же, с множеством приятных и нужных подарков!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий