пятница, 3 января 2014 г.

Моя маленькая скрап-распродажа

Всех-всех с наступившим новым годом!!! Как отметили? Что подарили?
Я вот после поста Тани решила тоже поразгребать свои завалы.
Поняла, что ко многому я не прикоснусь даже в этом году. Я вобще не люблю расставаться с вещами, людьми, и даже, разгребая, стараюсь не задавать вопрос - а, вдруг, пригодится? Если за столько времени не пригодилось, значит, не понадобится и потом...

Может это уже не столь актуально, но я хочу попрощаться с новогодней бумагой и декором. Я в 2013 году сделала всего лишь 1 новогоднюю открытку и декабрьский ежедневник. В основном в ход шла бумага 15х15, а вот больших форматов осталась невостребованной.
А вдруг кому то пригодится?

Лот №1. Новогодний (бумага)
6 листов двухсторонних листов K&Company и 8 листов односторонних листов (по моему Dovecraft) + 1 лист Teresa Collins. - 60 грн

Лот №2. Новогодний (декор)
В лот входят чипборды, высечки, бордюры (не хватает 2 шт.) Teresa Collins, высечки   K&Company (где-то половина упаковки) - 60 грн 

Лот №3 
Лот состоит из листов HOTP "Heritage" и DCWV "The Formal Affair", + 1 лист неизвестной мне бумаги. Всего 13 листов - 50грн

Лот №4
Наклейки Tim Holtz "Idea-ology".

На фото видно, сколько наклеек не хватает. Наконец-то поняла, что мужская тема - не мое. -    40 грн
Отправлю по Украине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий