среда, 15 января 2014 г.

Подарочки

Да, подарочки я люблю, как получать, так и дарить))
Я сегодня получила свое письмо по игре "Вам письмо" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение".
Открыв его, просто растерялась от обилия подарочков, стало стыдно, что я своему адресату положила не так много((((Это неловкое чувство...
Итак, что же там было? Вот такая кучка подарков, и открытка, очень красивая..
 Теперь подробней.
Набор бумаги "Мини". Я как раз буду делать детский альбом, цветовая гамма как раз в тему)))
 Брадсики.. Милашки..
 Этот чудо-штамп с зайкой.
 Чипы Скрапберриз.
 Отличный набор для создания открыток или подложек под фото)))
 И, эта красота. Такой объем!!! Я в восторге!!!
 Поближе))
Кто же решил так побаловать моего хомяка? Света (Scrap1nka), большое тебе спасибо за столько красоты..

1 комментарий:

  1. привет :) я рада, что понравилась открыточка :)))) ибо я не ..а только учусь :))))

    ОтветитьУдалить