понедельник, 20 января 2014 г.

Кулинарочка

Куку))
Я сегодня с кулинарной книгой. После приобретения установщика люверсов все хочется крепить на кольцах. У меня всегда так - купила что-то новое, сразу хочется его попровать в деле. Распечатала странички (скачанные на просторах интернета) и понеслась. Ах, да, еще ж ленточный принтер приобрела Dymo. Шикарная вещь для создания надписей. Теперь хочу голубую и розовую ленты к нему.

Формат книги - А5, на кольцах. Тканюшку такую красивущую подогнала мне моя подружка Марина. Эти вишенки..ммм..Я когда понесла показать эту книгу на работу, эти вишенки не давали покоя почти всем моим сотрудницам. Теперь все клянчат такую же, а у меня уже такой тканюшки нет(((.
Крем на кексике покрыт глосси.Отлично вписалась подвеска чайничка на кружеве.
 
 На форзаце - кармашек для записей. 
 Первый разворот посвящен первым блюдам. Моя мама спросила в недоумении - А зачем там кексик, если там должен быть суп? 
- Логично, но эта книга выдержана в одном стиле, с кексами. Я еще не нашла интересную картинку с супом)))))
 Второй разворот - вторый блюда. Вобще эти разделители сделались на одном дыхании. Обрезки бумаги - рулят!!
 Третий разворот - салаты.
 И, четвертый - десерты и напитки. Вобще, планировалось сделать 5 разделителей. Но мне хотелось, чтобы на каждом разделителе был свой кексик, а их всего 4.
Всего в кулинарочке - 70 листов, по 17-18 листов на каждый разделитель. Думаю, достаточно. Думаю, надо еще парочку таких сделать, очень функциональная вещь)))) И, как раз, порадовать своих девчонок-сотрудниц подарочками к 8 марта))

4 комментария:

  1. "Кулинарочка" вызвала у меня восторг,)))))))Я пересматривала и любовалась каждым разворотом и кстати идея с кексиками очень классная!Я планирую сделать тоже кулинарочку,но пока чего то подходящего не нашла,то ли бумаги,то ли ткани:))))))) Ну и поздравляю с приобретением установщика люверсов,я когда купила тоже дыроколила все что могла ^_^ Моя мечта это ленточный принтер,если не секрет,можно узнать где приобрела???????)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Принтер брала тут http://scrapbooking.com.ua/tools/dymo-cyrillic-printer.html
      И есть он еще тут http://www.officepro.com.ua/product/num_57908.html, даже цена дешевле, но мне выгодно было взять в первом магазине (инет магазин находится в моем городе, так что на следующий день мне его принесли прям домой - невтерпеж было).))
      Жду твою кулинарочку))

      Удалить
  2. Классная кулинарочка! Такая сладенькая))))
    На кольцах не только красиво, но и практично - заканчиваются листы - всегда можно добавить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да - это большой плюс, или же еще прикрепить какие-нибудь рецепты с журналов))))

      Удалить