воскресенье, 5 января 2014 г.

Королевская открытка из Тильды

Всем по привету!!
Наконец, моя тильдушная бумага пошла в ход. А то все лежит без дела, а я не знаю, куда ее порезать)) На откыртку ушел ровно 1 лист, хотя перед этим порезала я еще парочку, когда подбирала бумагу, а оказалось все намного проще. 
 Активно использую чипборд с лошадкой, только лошадку я не захотела, и спрятала под цветочек. Я еще перед новым годом купила для пробы пудру Stampendous "Червоний Рубін, так и не поняла, чьего она производства, то ли США, то ли Украина. Но пудра ниче так, застывает быстро, цвет красивый..Покрасила ею чипборд, потом чип покрыла глосси и посадила на него полужемчуг. Редеют уже мои китайские запасы. Корону тоже украсила полужемчугом, а то там дырочки были, неэстетично смотрелись.. 
 Перушко..Богатое такое вышло, тоже все в полужемчуге..Королевское..
И натирочка "С любовью". У меня красный цвет вобще только с любовью и страстью ассоциируется. Такую открытку надо дарить только любимой королеве, никак не иначе..

и по палитре <homo scrapiens> - Задание №8 "Клубника со льдом"
У меня вся открытка - бело-красная, а серебро - на короне.

**********
Вчера поругались с Кириллом, не знаю, к чему придем. Мне надоели его пьянки-гульки, а он в этом проблемы не видит. Замкнутый круг получается...Еще и я во всем виновата, как обычно..Ну, не будем о грустном))))
Любите и будьте любимыми!!!! Пока...

5 комментариев:

  1. Отличная открыточка, Аня! Очень понравилась!)
    С наступающим Рождеством!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и сочная открытка! Спасибо, что творите с СКЕ! И не грустите! Всё будет хорошо ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и гламурная открытка!) Спасибо, что с нами, Homo Scrapiens!

    ОтветитьУдалить