суббота, 4 января 2014 г.

Мой December Daily 2013

Из непоказанного. В Днепропетровском клубе уже закончился совместник по декабрьскому ежедневнику, а я все никак не покажу оставшиеся развороты и сам ДД.
Итак: 1 разворот:
2 разворот о подарках:
3 разворот о пожеланиях, планах. На листочках справа можно написать планы на следующий год, а потом посмотреть, все ли осуществилось.
4 разворот:
5 разворот о новогоднем меню. Справа книжечка с тетрадными листочками.
6 разворот о декоре дома.
Обложка. Впервые устанавливала люверсы, экспериментировала на этом ежедневнике.
Толщина:

**********
Поменяла шапку блога. Цифровой скрап - для меня пока что недостигаемый, так что сделала, как у многих. Такая розовая, зефирная вышла)))))
А еще хочу присоединиться к СП от Тани Флер по детскому альбому в американском стиле. Уже даже знаю, какую хочу бумажку использовать. 
Я еще не делала девочковых альбомов, вот буду пробовать, а от этой бумажки я просто без ума!!!! Старт 14 января..
Скоро будет конфетка от меня, долгоиграющая))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий