воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Всё, что нам нужно - любовь

Привет!!
Я сегодня с открыткой по игре от Shabby chic - Shabby cook # 3. Первые две игры пропустила, все не успевала записаться, но с удовольствием наблюдала за ходом игры. Мне достался рецепт, с фразой - любовь - это когда ты кого-то любишь,у тебя ресницы распахиваются и из-под них вылетают звездочки. Ее можно использовать как текст в работе или интерпретировать ее.

Мой вариант со звездочками.
 Я попыталась интерпретировать полученную фразу. В основе ретро открытка (пришлось порезать открытку из Нидерландов, пришедшую по посткроссингу). Звезды - маленькие пуговички. Фраза о любви - натирка.
Потихоньку трачу бумагу Скрапберриз, обожаю ее за эту нежность и легкость.

**********
У меня 5 дней не было интернета. Для меня - это затяжная депрессия. Настроила инет на телефоне, но скорость загрузки настолько медленная, что я начинаю депрессировать еще больше. На пятый день я наконец дождалась мастера (они меня пять дней завтраками кормили, что придут, и не приходили), и теперь я снова с вами))))
А еще завтра придет моя посылочка с польскими чипами))))

2 комментария: