вторник, 18 февраля 2014 г.

Длинный пост про мой красивый блог

Куку)))
Все не могла найти время повыбирать, чего же я хочу.
Начну с первого урока по курсу Алёны.
Вот как выглядит мой блог сейчас. Шапку делала сама из картинок в фотошопе, пока нравится))))
Какие мне нравятся блоги? Раньше нравились всякие скраповые шапки блогов. А теперь все больше склоняюсь или к рисованным (как от руки) или к минималистичным.Проще - лучше.









Теперь по второму уроку. Мои любимые цвета - розовый и голубой, соответственно и блог хочется именно в такой гамме, можно еще добавить фиолетового или желтого. Не обязательно, чтоб цвета были "вырви глаз", можно и более пастельные оттенки.
Моя самодельная палитра:
А вот, что нашла на просторах  интернета.



 Тут можно бордовый убрать)))
 Нежнятинка...
Раньше у меня тоже была именная кисть, но с переустановкой виндовса, переустановкой фотошопа, мне просто лень загружать все свои кисти (а у меня их очень много). Сейчас ограничиваюсь просто именем и фамилией и сердечком сверху, или же вобще без него)))) Лентяйка я))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий