воскресенье, 4 мая 2014 г.

У ліфті з сусідом

Привет))
Праздники потихоньку проходят, и это крайне печально! Я до ужаса не хочу выходить на работу. Дома ведь так хорошо. Вчера были на свадьбе. Такая себе молодежная гулянка. Невеста была в коктейльном платье, без фаты и всей остальной тряхомудии. Ведущей на свадьбе тоже не было, я провела парочку конкурсов. В основном танцевали и пили. Я давно так не пила!!Домой мы попали в 4 утра, были еще желающие продолжить банкет, но здравый смысл подсказывал, что нужно идти спать)) Сегодняшний день ушел в топку. Я полдня отсыпалась, пыталась прийти в себя после жесткого бодуна. И только под вечер я села поскрапить. Может и не садилась, смотрела бы целый вечер  "Кухню" под теплым одеялком)) Так просто я решила присоединиться к игре "У ліфті з сусідом - 6 поверх" в блоге "Штампи з любов"ю". Мне досталось слифтить работу очень интересной мастерицы Наташи. Пролистав ее блог, сразу выбрала открытку-фаворитку.
Вот мой результат.
Кружево пшакала спреями - желтым и розовым. Надпись - чипборд покрыла розовым глиттером, в промежутках - патиной. При правильном освещении  - блестит и сияет. У цветочков мне не понравился цвет. Большой был белым, средний - желтым, маленький - бело-желто-розовый. Я сначала неравномерно намазюкала спреем, потом покрыла белым акрилом.

Получился результат не с первого раза. В первом варианте вместо брадсов стала делать брызги глиммер глэйзом, а они, гады, так неаккуратно легли. Плюс там где то зацепила, там размазала. Пришлось отдирать все элементы. А там такой красивый дощатый фон был((( У меня еще такого не было, чтобы вот так взяла и брутально отодрала всё. 

1 комментарий: