понедельник, 14 июля 2014 г.

Скотчевая Мини-конфетка

Всем привет)))
Я сегодня быстренько. С мини-конфеткой.
Этот пост будет верхним до окончания сроков для участия.
Заказывала я как то в Китае горку такую немалую скотчей. Вчера убирала на столе, нашла эту коробчонку, и обнаружила, что из 25 штук я пользуюсь от силы 5-ю. Продавать не хочу, а подарю тому, кто будет ими пользоваться. В конфетку входят 10 разных бумажных скотчей Washi tape.

Условия участия в конфетке:
1) Быть или стать читателем моего блога.
2) Разместить баннер конфетки и ссылку на это сообщение любым удобным для вас способом (отдельным постом или повесить на панельку).
3) Записаться в линки до 15 июля.
4) Победителя скажу 17 июля, рэндом будет мне в помощь))))
5) Конфетка уедет в любую точку мира.

12 комментариев:

  1. Аня, очень вкусная конфетка) С удовольствием попытаю удачу первой)

    ОтветитьУдалить
  2. И я попробую)Очень классная конфетка)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классненькие скотчики, очень хочу их выиграть, спасибо за шанс!
    у меня что-то не получается к вам в читатели добавиться, что-то с блогом...

    ОтветитьУдалить
  4. Бумажные скотчи - Моя мечта фиолетовая в розовый горох)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень вкусная конфетка, с удовольствием встаю в очередь за сладким(

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня вообще скотчей нет :((( Как то всё не получается приобрести...
    Аня, с удовольствием приму участие, а вдруг повезет :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю скотчики! Такие яркие и разные отлично вписались бы в оформление смэша...

    ОтветитьУдалить
  8. Аня , с удовольствием почитала твои "100 фактов о ..." . Все очень даже по человечески , сразу видно , что человек не робот :)))
    Желаю тебе получить или добиться того , что хочется твоей душе , все во благо !
    Любви , счастья и благополучия !

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, не могу пройти мимо такой красоты! Заходи и ко мне в гости на сладкое :))

    ОтветитьУдалить
  10. hello! please enter my name..
    http://lapappilon.blogspot.com/
    Hugs, Eva from Serbia!

    ОтветитьУдалить