вторник, 12 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1

Доброго времени суток))))
Начинаем мозговой штурм от Тани Дудкиной.
Я себе дала старт еще в воскресенье, с начала выхода ее поста. Села и стала убирать. 
Итак, Задание №1 - Уборка. 
1) Я взяла давно себе за правило, всегда убирать стол после каждого творческого порыва. Но так сложилось, что убирать малоприятное занятие, и зачастую материалы скапливаются в одном месте, например, у меня есть коробочка, в которую я складываю скидываю обрезки. Так вот сейчас в ней столько их скопилось, что порой, когда нужно найти нужный цвет, роешься, как бомж в мусорном баке, уходя с головой. Первым делом решила перебрать эту коробку. Купила папку-скоросшиватель на кольцах, взяла пару файлов, и стала складывать эти обрезки в файлы по цветам. Туда же вставила файлы с трафаретами и натирками (у меня их не так много).
Тут уже чистенькая коробочка, сбоку папка с обрезками 

Теперь у меня будет новое правило - раз в неделю разбирать коробку с обрезками.


2) То же самое произошло с бумагой. Я уже даже папку для нее купила с разделителями, а листы все складываю в самый последний отсек, который ближе ко мне.
Соорудила ящички из картона в стол. В них теперь храню штампы и спреи-краски
В дальнейшем их обклею бумагой))
В итоге освободилось пару коробочек. Цветы давно храню в ящичке стола в небольших баночках из-под икры по цвету, как по мне - очень удобно. В одной из таких банок я еще храню полужемчуг. 

Для брадсов я еще давно сделала папочку из дешевого фотоальбома. Для тканей и лент выделила 2 коробки из-под обуви. Дополнением к моему миниатюрному столу служит быльце дивана, на котором стоят пару коробченок с бумагой 15х15 и штампами. 
По поводу блокнота - у меня есть блокнот рукодельницы. В него я записываю свои заказы, отслеживаю совместные закупки, записываю адреса и телефоны, туда же рисую скетчи, а в графу "Идейник" пишу все, что могу забыть, что нужно купить, свои мечты, планы и подарки. 
Страшненькие наскальные рисунки, но все же.
Тут одна из страничек, заполненных еще прошлым летом. Даже планы есть))))
Теперь, листая блокнот, понимаю, что страничек для идейника сделала крайне мало(((((
Так выглядит мое место после уборки:



**********
Задание №2 - Вдохновение.
Что же меня вдохновляет? Зачастую это новые скрап-покупки, новые вещи, новые идеи, которые дают как бы вызов тебе. Почему-то меня не вдохновляет природа, ее явления. В дождь я обычно хочу спать, в жару размаривает. Может вдохновить палитра, красивые работы других мастериц. Раскачивание - "о да!", избавиться от него очень тяжело, особенно, если ты интернето-зависимый маньяк. У меня бывает по-разному. Бывает, сидишь, листаешь ленту блогов, пинтерест, чего-то ищешь интересного (наверное вчерашний день), параллельно достав бумагу, и опа - налегке, за полчаса получается отличная работа. А бывает, пнула себя под зад, села делать работу, а она не идет, не получается, и то не так, и так не то, процесс затягивается на часы, а то и дни((( Еще, я всегда, когда скраплю, включаю какой-то сериал. Без него мне скучно, надо, чтоб кто-то бубнел без устали)))) По поводу папок на компе, надо обязательно этим заняться.

**********

Задание №3 - Сильные и слабые стороны
Сильные и слабые - громко сказано. Я назову это - то, что я уже умею и не умею.
Сильные - чувство цвета; при сильном желании - могу свернуть горы (спасибо периодическим заказам, которые держат в строю); научилась делать аккуратный переплет блокнотов (особо наловчилась приклеивать форзацы, у меня очень долго не складывалось дело с ними); немного приблизилась к шебби (я от него просто без ума), детская тема получается просто на ура. 
Слабые - не умею работать со спреями, красками, пастами (были попытки, но это так, для себя, никому не показывая); стиль CAS для меня нечто непонятное и примитивное (хотелось бы поменять это мнение); миксд-медия - неизведанное красивущее чудо; не нравится работать с мужской темой; не умею доводить начатое до конца (почему-то быстро угасает интерес); с трудом шью (для меня прострочить вещь - это муки), очень долго черпаю вдохновение.

**********

Задание №4 - Почему я в скрапе?
У меня все началось в 2010 году, когда я захотела сделать открытку близкому мне человеку. Перерыв инет, попала на очень интересные работы, и у меня загорелось в одном месте. О скрапбумаге я не слыхала, и у меня в основе были обои, которые я приклеила к картону таким образом, как мы клеим ткань к обложке, например, блокнота, заворачивая уголки. Мой шедевр не оценили, и еще полтора года я даже не думала, о том, что можно продолжить свои попытки сделать красоту. Перерыв. Потом скудные попытки сделать шедевр, далее - мой большой на то время проект -  книга пожеланий в подарок на свадьбу для лучшей подружки. Я в него вложила всю свою душу и любовь, мне хотелось, чтобы он понравился, а этот примитив был просто невестой кинут в стол. Как тут не опустить руки??? Потом захотела сделать себе обложку на паспорт, потом решила завести блог, и пошло-поехало. Я хоть и люблю покопаться  в себе, все равно во мне просыпается эгоист, который заставляет идти вперед - Я все равно сделаю так, чтобы всем понравилось (пусть не сразу, не завтра), так как я должна быть лучшая (для начала хотя бы среди худших). Но, опять, когда засыпает эгоист, просыпается неуверенный таракан.
Ближе всего стиль шебби, прям душа поет, когда вижу работы других, эту нежность и легкость. Формат- наверно открытки, обложки на паспорт. Я пробовала и странички 30х30 делать, это другие ощущения, тут больше времени уходит, хочется больше вложить смысла и сил в работу. Альтер - под настроение, или когда надо. Есть заказ на коробочку - Аня делает коробочку, есть заказ на блокнот - делаю блокнот. Бывает и пропирает))))

**********
Задание №5 - Цели
Итак, чему хочу научиться:
Шебби:

  • Состаривать бумагу;
  • Создавать композицию и объем из цветов;
  • Использовать правильно  много лент, кружев, помпошек;
  • Работать с гипсовыми украшениями.
Миксд-медия:
  • Создавать фон а) красками, б) пастами, в) грунтами, г) трафаретами и масками.
  • Использование в работе подручных материалов для фона.
  • Использование в работе металлических украшений.
  • Подбор декора и украшений, подбор бумаги.
  • Хочется, чтобы присутствовала гармония и аккуратность в работе с красками, а не вид "срала-мазала".
Также хочу сделать: 
  • Шедоубокс
  • Тканевую обложку на паспорт
  • Трэвэлбук
  • Софтбук
  • Altered-book
  • Гирлянду
  • Мамины сокровища
  • Коробку для альбома
  • Обновить свой шкаф (тут попахивает декупажем)
  • Полностью весь декор на свою свадьбу (начиная от пригласительного, заканчивая свадебной аркой) - это одна из моих глобальных мечт, планов и целей)))))
  • Три (может и больше) картины (странички) размером 30х30 в розово-красном цвете, чтобы повесить на стену над диваном.
У меня, кстати, нет страха, что я испорчу листы или выдавлю всю краску с тюбика, зачастую я просто не знаю, как правильно работать с тем или иным материалом. 

**********
Задание №6 - Что идет не так?И идеальная работа
У меня нет еще идеальной работы. Но она обязательно должна быть - это что-то новое для меня, для окружающих, то от чего невозможно будет отвести глаз. Такие есть вообще??
Что идет не так? И чего мне не хватает?
- Я рассеяна и забывчива. Отвлекшись на какую-то херню, я могу забыть одеть на подложку брадсик, потом надо дырявить уже и основу, это некрасиво с обратной стороны. Могу забыть, где находятся вещи, которые я использую редко, но они мне именно сейчас нужны. Могу, при сшивании блока, сшить странички вверх-ногами (это заметно, если странички с рисунком). могу, зазеваться, и намазать клеем не ту сторону, какую хотела. Как с этим можно жить?
- Также мне мешает недостаточность материалов (инструментов) или резкое их исчезание в неподходящий момент. Взяли и закончились. Тогда крутишь-вертишь из того, что есть.
- Недостаточность опыта. Я могу что-то не понимать, даже пересмотрев тыщу видео  мастер-классов. Я, конечно, буду биться рогами о стену, но все равно докопаюсь до истины, но не сразу, а спустя время.
- Нехватка времени. После моей нервно-сидячей работы садиться снова за скрап не очень хочется. Спину ломит так, что и массаж не помогает(((
- Еще хочется поддержки близких. Моя мама долгое время не принимала мое хобби всерьез, считала, что это все бумажки-какашки, и лишняя трата денег и времени, но, когда пошли заказы, постоянные клиенты, то я стала слышать в свой адрес и похвалу и мнение со стороны. Это очень вдохновляет и придает сил.

**********
Задание №7 - Идеальная работа
Мне, как и у многих, нравятся последние свои работы. Но одними  из любимых могу назвать и эти открытки с курсов Тани "Многослойность"

Хочу-хочу уже второй этап))))

9 комментариев:

  1. Ого, уже проделана колоссальная работа! Интересно было почитать Вашу историю. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ты такая молодец! Столько камней вначале скраповой жизни... я бы сдалась)... Упорство Овна которому можно позавидовать)) И главное оно того стоило - открытки очень хороши))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, прочитала с большим интересом! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  4. При большом объеме - пост очень легко читается, позитивный))) И ты такая молодчина, что уже с самого начала своего скрап-=пути ведёшь дневник заказов ,не просто ведёшь, а очень даже аккуратно)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Правда читается на одном дыхании. Ты умничка. Надеюсь что все цели в скором времени будут достигнуты.
    А я в блогерах недавно. В основном я вела дневник на Liveinternet (вот ссылочка http://www.liveinternet.ru/users/5352580/profile) заходи, там найдешь много интересного и полезного для скрапа. Буду рада если что-то пригодится. Заходи ко мне в блог http://fedotovan2010.blogspot.ru/. Надеюсь, что будем дружить.

    ОтветитьУдалить
  6. отличный разбор полетов!:) понравился блокнот, все четко и ясно.
    детская открытка просто прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный рассказ! Блог у вас очень красивый и уютный!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!! Очень понравился разбор желаний ))) детально и понятно))

    ОтветитьУдалить