среда, 6 августа 2014 г.

Блокнот, похожий на кулинарную книгу

Куку))
Недавно сделала блокнот из обычного покупного. Нужно было сделать обычный блокнот для записи информации. Его попросила сделать моя лучшая подружка (будущая кума; да-да, они проболтались, что хотят взять меня крестной для их ребеночка, который совершит побег этой осенью) для своей сестры. Сестра живет в Чернигове и занимается пошивом сумок. Творческая натура. Сейчас в нашем городе гостит ее мама, тетка моей подруги, и блокнот задумывали передать через нее.
Если честно, намучилась я с этим блокнотом. Я забыла, какое натяжение нити должно было быть на машинке для моей толщины, меняла ползунок туда-сюда, перешивала раз пять, выдергивая нитки, так как с изнаночной стороны шва вообще не получалось(((
Мама, когда увидела картинку с кексами, спросила - Ты делаешь кулинарную книгу? - Нет, просто у меня нет другой более подходящей картинки((( Брадсик отлично вписался тоже с кексиком)))
Внутри - форзацы из листов Скрапберриз, на форзацах - кармашки.
Тут видно часть такого кармашка и закладочка.
**********
Сегодня идем на день рождения к племяшику. Уже 6 лет, такой взрослючий, так время пролетело - только ходить учили, уже скоро в школу. Отмечать будут в узком семейном кругу - только близкие родственники и кумовья. Ну, и мы с мамой, естественно, приглашены. Дарить будем деньги. В наше время ребенку в 6 лет машинку не подаришь, запросы другие. Тут - приставку подавай, все на нее скидываться будем. Я помню, отмечали мой день рождения, 8 летие по-моему. Пригласила я подружек, подарков море. Я запомнила только 3 подарка из всех, хотя гостей больше было. Это - книга Алана Милна "Винни Пух и все все все", толстая такая, глянцевая красивая обложка, листочки беленькие. Подарила девочка, у которой мама тогда торговала такими книгами в Москве (раньше ж все на заработки туда ездили), потом куклу помню. Тряпичная, пальцы рук и голова резиновые, тело мягкое и волосы - синие нитки. Они была привезена с Германии. Я ее просто обожала, на то время в городе таких кукол не видела. И третье, что запомнила - капроновые колготки белого цвета, на щиколотке - нарисована Минни Маус, блин, они шикарны были, в свои 8 лет я чувствовала себя богиней))))) А какие подарки из детства у вас остались в памяти?

3 комментария:

  1. Блокнотик про сладкую жизнь? Интересный такой получился.
    А я помню из подарков только барби с гнущимися ногами и руками, дет7 мне наверно было 1993 год. а сейчас да - ребенку купить подарок такая поблема.. у нас недавно племяннику 11 лет было - всю голову сломали над подарком.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький какой!!!
    А скажите, пожалуйста, как вы делаете эти надписи на синем и черном фоне? Буквы выглядят объемными, это так или мираж? Если сами делаете нет ли МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Эти буквы делаются ленточным принтером Dymo - Omega. К нему также продаются ленты разных цветов.

      Удалить