пятница, 16 января 2015 г.

Непоказанное из 2014

Привет))))
Как настроение? У меня уставшее, но радостное.. Ведь завтра я стану крестной мамой. Для меня  - это большое событие, и я долго его ждала. Я рада, что мне предложили стать крестной мои очень близкие друзья)))) Пока у меня своих деток нет, буду маленького сыночка Тёму и его родителей радовать рукодельными подарочками)))))
Теперь про непоказанное. Просто не доходили руки выложить фото парочки блокнотов, которые изначально делались для себя, то есть, просто так... В итоге, один забрала подружка, а второй я подарила другой подруженции))).
Оба блокнота сделаны из готовых магазинных блокнотов.
Первый - просто для записей. Формат - А6, малютка. Обшита китайским кружевом. Заказывала его, когда доллар был не таким кусючим, для бирюзовой свадьбы одной заказчицы.
Второй - маленькая книга для записи кулинарных рецептов, размер - чуть больше А6. Везде вырезалки из листов новых коллекций от Скрапберриз.
Тут имеется закладочка с чайничком.
И еще напоследок покажу конверт для дисков. В этом году я, наверно, делала их чаще всего)))) Минимум всего, когда есть такая красивая бумага))) Это, как "Рафаэлло" - вместо тысячи слов.
Ну и для статистики, в 2014 году я сделала:
  • 11 открыток;
  • 8 блокнотов;
  • 7 конвертов для дисков;
  • 4 обложки на паспорт, и 1 - на зачетку.
   И общие итоги:
  • принимала участие в 3 рукодельных обменах
  • получила 1 большой свадебный заказ, второй был - мой, к моей свадьбе, и 1 заказ на партию пригласительных
  • прошла курс Тани Дудкиной "Свадебный декор"
  • провела 2 скрап-встречи в своем городе
  • купила машинку для тиснения и вырезания, не биг шот, а малютку Sizzix Texture Boutique 

1 комментарий:

  1. Прекрасные работы!!! И поздравляю с таким замечательным событием!!!

    ОтветитьУдалить