воскресенье, 11 января 2015 г.

Первый этап СП по шебби-альбому с Таней Дудкиной

Привет))) И снова меня сюда тянет)))) У меня редко получается писать посты так часто)))
Я подписалась на совместник с Таней Дудкиной - первый этап тут.
Я обычно подписываюсь на совместные проекты, а потом почему-то их бросаю на полпути. Объяснений этому нет. Может страх идти вперед, может лень, а может нехватка времени. Тут хочется дойти до конца, просто доказать себе, что я не бросаю на полпути))))
Вообще я голосовала за детский американский альбомчик. Я меня появился сыночек - крестничек, хочется сделать для него все самое красивое))) А голосов отдали больше за нежный женский шебби-альбом. Посмотрев на первый Танин разворот, открыла рот - шедеврально. Я так точно не смогу, но мы же должны преодолевать страхи, и ведь альбом для себя делаем, то можно и попробовать. Мой альбом будет для самого моего родного человечка - моей мамочки. Мы с ней очень привязаны, не представляю своей жизни без нее - это как оторвать кусочек меня. Тем более в мои тяжелые времена рядом была только она, и сейчат лечит меня в моих депрессиях. С мужем ситуация так ухудшается с каждым днем - хочу подать на развод, и каждый раз даю ему второй шанс. У меня есть страх, что я останусь одна, больше никого не встречу, и не рожу никогда детей (ведь мне уже 27 не за горами, в 40 их что ли рожать?!) Но, жить с алкоголиком и человеком, которому друзья и их интересы превыше всего, я не могу(((((
Вот отвлеклась немного, делая разворот, немного забылась и расслабилась..

**********
Девочки, может у кого были такие ситуации? Как пережить развод? Или как поставить точку в отношениях?

**********
Показываю свое творение. Чуть позже вставлю мамины черно-белые фото. Сейчас не смогла, так как мама видела, что я делаю, потом ведь сюрприза не будет)))) Пока без фраз и без цитат, они будут, когда подберу фото, хочется, чтоб гармонично было.
Люблю нанизывать на булавку бусины, это всегда придает легкости и шарма. Тут - обязательный элемент - бабочка, и на двух страничках имеется кружево.
 Лепнина. Минимум в декоре.
И вторая страничка
Все цветочки мазала белым акрилом.
Чтобы сделать уголок из лепнины, пришлось ломать полимерную рамочку.
У девчонок-участниц проекта такие работы классные - и, главное, все индивидуальные!!! Вот, где источник вдохновения!!!


8 комментариев:

  1. Анечка, может это конечно не моё дело, но судя по работе - Вы боитесь. А этого делать нельзя. Иначе вы своими страхами ничего хорошего к себе не притянете. У Вас цветовая палитра такая замечательная, жизнерадостная. Внутри то вы уже себе дали ответ на все Ваши вопросы, так что без страха только вперёд. Жизнь то одна! Успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы!! Стараюсь идти вперед!!! Но иногда просто опускаются руки)))))

      Удалить
    2. Епт, тебе ВСЕГО ЛИШЬ 27! Так шо успокойся.

      Удалить
  2. Если с мамой у вас прекрасные отношения, и она вас поддержит - вперед к свободе. Когда я рассталась со своей первой любовью, тоже очень переживала остаться одной, брошенной. Но не успела толком насладится своим одиночеством, как на горизонте неожиданно появился стоящий и заинтересованный мужчина. Чего и вам желаю)) По поводу ребенка - у нас сейчас множество вариантов им обзавестись, даже без мужа, и есть все шансы вырастить достойного человека без горе-папаши. А разворот - очень нежный и хорош, чувствуется любовь к маме) Очень хочется увидеть его вместе с фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила дать мужу очередной шанс на сохранение семьи... Видимо, не пришел еще тот момент, когда меня окончательно все достанет)))
      А фотки я уже даже отобрала - пришлось перекроить мамин альбом с молодости)))))

      Удалить
  3. Аня, волшебный разворот!!
    По поводу твоей ситуации, не зная ее не буду давать советов, скажу про детей - между 27 и 40 еще тринадцать лет на рождение ребенка. Моя тетя родила в 30 только первого. Так что не заморачивайся по поводу стереотипов и живи той жизнью, которой тебе хочется,а не надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе за такое вдохновение!!!
      Меня мама тоже в 32 родила, и у нее я - первенец))))Будем ждать своего часа - звездного))))

      Удалить
  4. Ань, шо, опять???

    Ну ты даешь!!!

    А рукодельные чудеса у тебя просто прекрасные!!! В скрапе ты мой кумир)

    ОтветитьУдалить