четверг, 26 марта 2015 г.

Блокнотное настроение

Привет))))
Как вам приход весны? А я вот наслаждаюсь теплой погодкой, в обеденный перерыв иногда прогуливаюсь на улочку, балдею. Дома иногда творю, настроение такое, что больше хочеться гулять и проводить время на улице. Нашла новое увлечение, делаю странички для блокнотов и мечтаю о цветном принтере. Сегодня покажу пару блокнотов. Первый для заказчицы из вконтакте. Пожелание было - цветочная обложка  минимум декора. Размер А5, в основе готовый блок, состаренный в кофе с корицей.
Очень понравилась металлическая рамочка от скрапберриз. Есть закладочка, набор ключиков.
Блокнот, что ни на есть, очень простой.
Теперь вторая моя радость. Это софтбук, для Светы Уделис. Внутри все тот же состаренный и пахучий блок. Делался он специально для обмена подарками на встрече Днепропетровского клуба. У Светы его уже забрала себе дочка, а я рада, что мой пухляш не остался без присмотра.
Мягкое сердечко.. Очень мимишное...
Закладка - ключик.


Еще 9 марта у нас в моем городе была тоже скрап-встреча. В этот раз были практически все те же, только к нам еще присоединилась Полина. В этот раз мы решили обменяться материалами для творчества. У меня подсобиралась немного бумаги 15х15, которая лежит у меня уже годами, а пользоваться я ею не буду точно. А себе отхватила 2 Perfect Pearls Mists от Ranger))))
Ну и вот все мы.
Со своими работами. Ну как же без хвасталок?

1 комментарий: