понедельник, 9 марта 2015 г.

Shabby cook

И снова трям!!
Я сегодня буду краток. Кучу дел надо провернуть за последний выходной))))
Показываю открытку по Shabby cook от блога Shabby chic.
Давно я не попадала в эту игру. в основном от того, что просто не успевала записаться.... В этот раз условия участия довольно таки упрощенные. Надо сделать открытку и приложить обязательно рецепт.
Я начну с открытки.
Очень плохо видно воздушный бантик.  
Открытка сделана из бумаги Скрапберриз. Одна из моих самых любимых коллекций. Открытка сделана по скетчу от Cardabilities.
Также принимаю участие в задании "Сиреневый Shabby Chic " от блога Evolution-Scrap

**********
Теперь  о рецепте. Решила взять рецепт одного очень нежного салатика, который понравится, как очаровательным девушкам, так и вредным мужчнам.
Салат из морского коктейля
(салат можно посмотреть на сайте Поваренок, с картинками)
  • Крабовые палочки — 5 шт
  • Морепродукты (ассорти, замороженные; у меня - кальмары, мидии, креветки, лапки осьминога) — 500 г
  • Яйцо (вареное) — 3 шт
  • Кукуруза (консервированная) — 0,5 бан.
  • Помидор — 3 шт
  • Майонез
  • Соль (по вкусу)
  • Зелень (для украшения)
Высыпаем замороженные морепродукты в кастрюлю, заливаем кипятком, подсаливаем, ставим на огонь, доводим до кипячения, кипятим еще 2-3 минуты.
 Сразу же варим яйца. В это время нарезаем крабовые палочки, высыпаем кукурузу, режем уже сваренные яйца, высыпаем сваренные морепродукты (их можно тоже нарезать). Помидоры добавляем в самую последнюю очередь, они сильно пускают сок. Заправляем майонезом (его много не нужно - вместе с помидорами стекает). У меня вышла целая миска салата, поэтому пришлось раскладывать по порциям. Не салат, а объедение, ммм))))

4 комментария:

  1. Аня, спасибо за рецептик. я такой делала, но без помидорки... теперь с помидоркой надо попробовать )))
    Открыточка такая весенняя и нежная вышла. Спасибо от блога Шебби шик.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное весеннее настроение! :) Спасибо от Шебби шик за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. What a beautiful card, love the colours the details, just gorgeous, thank you for linking up and joining in with Cardabilities.

    ОтветитьУдалить