суббота, 2 мая 2015 г.

Глаза боятся, а руки делают

Привет!!! С первомаем!!
В блогах - тишина, все, наверно, на шашлычках да вылазках. У меня муж на работе, и я тоже сижу дома, отдыхаю...Считаю дни до отпуска))) Столько планов вынашиваю...Сегодня я с первым опытом - мамины сокровища. Как я давно хотела их сделать, даже напоминалку перед глазами повесила. То времени не находила, то сил, то просто лень, то страшно. Ведь впервые все делать страшно, а вдруг переговнякаю? Села вчера в 6 вечера, встала в 1 ночи, и сегодня еще штрихи доделывала. Результатом, как для первого раза, довольна, но можно и лучше. Изъяны свои вижу, мне они кидаются в глаза.
Мамины сокровища делались по МК Ольги Мендель.  Очень доступный для понимания мастер-класс, много новых моментов для себя почерпнула.
 На обложку очень хотелось картинку с ребенком или на детскую тематику, ничего подобного в своих загашниках не нашла, зато попался на глаза такой смешной бегемотик.
Не могла нормально прострочить на машинке строчку по периметру коробочки, в некоторых местах зажевывало нитку.
Это верхняя крышка. Тут - конверт для локона. И сумасшедшее солнце вверх ногами))))
Почему-то вышли очень большие промежутки между маленькими коробочками, все делала строго по МК.
 Длинная коробочка идеально подошла бы для ложечки, но нужного чипборда у меня тоже не нашлось((
 К маленьким коробочкам приклеила петельки, чтобы легче было доставать, и ничего не погнуть))
С коробочкой приму участие в Мультичеллендже №2 от блога "Заготовочка".
Работа к 27 мая - "Выходим из зоны комфорта". Все таки это первые мои сокровища.

**********
Сегодня иду гулять с подружкой, которая приехала на пару дней с Днепра. Видимся с ней крайне редко, так что поболтать всегда есть о чем. А тут позвонила мне ее тетка, с вопросами по моей работе, и спрашивает - Ну что, вы сегодня с Женечкой встречаетесь? , Говорю - Да, давно не виделись, хочется поболтать. Она - Да, пообщайтесь, а то может вам уже и попрощаться придется. И стало так грустно-грустно. У нее парень - житель Германии, а она туда не может выехать уже как год, не открывают визу. А на этот раз наверно открыли. И вот я сижу и думаю, это ж она наверно уедет, вообще видеться перестанем. Как я не люблю расставаться с дорогими мне людьми((( Настроение такое нулячее, что хочеться плакать...

6 комментариев:

  1. Анюта, какая красота получилась! Такой милый бегемотик на обложке!!!!! Очень нравится коробочка, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду еще пробовать, очень уж понравилось это дело)))

      Удалить
  2. Бегемотик больше на муми-тролля похож ))
    Классная коробочка! На ощупь, наверное, мягонькая, приятненькая? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. точно, это муми-тролль, я забыла это слово, когда писала))))
      Внутри - синтепон, мягенькая, да))))

      Удалить
  3. И я недавно делала коробочку по Олечкиному мк) Чудесная у вас получилась, такая аккуратная и мумики волшебные:)))супер!

    ОтветитьУдалить