воскресенье, 31 мая 2015 г.

Блокнот и о церковных праздниках.

Всем по привету))))
Этот блокнот я сделала еще в начале мая, никак тут не покажу)))) Делался на заказ. Пожелание заказчицы - пастельная цветовая гамма, спокойные бежево-коричневые цвета, плоский декор. Размер - А5.  Еще хотела закладку с подвеской овечкой. Но, овечки у меня не было(((
Вместо овечки - цветочек с сердечком.
Внутри - обычный магазинный блокнот. Я предлагала вкуснющий состаренный, заказчица не захотела.. Наверно, обычные люди не совсем понимают, насколько это симпатичней))))
**********
Теперь поболтаем. Сегодня Троица, большой церковный праздник. И у меня, как у многих рукодельниц, возникает вопрос - Можно ли заниматься рукоделием в большие церковные праздники?? Перечитала миллион форумов - мнения разделяются. Одни говорят, что можно, если не на продажу, а во благо, для успокоения души; другие - нельзя, любое дело  - грех. Я больше придерживаюсь первого варианта, вообще считаю, что церковные праздники придумали ленивые люди - чтоб не работать. Я вот верю в Бога, в Ангелов-Хранителей, в душе, я не верю в церковь. Сейчас мало церквей, где осталась святость. Везде коррупция...
Села вчера за детский альбом, увлеклась, навырезала фишек разных: секретиков, подложек, разворотов. Хотела прошить некоторые элементы, но в 12 ночи садиться за машинку не хотелось((( А сегодня вот праздник... А завтра приезжает Кирилл, и через день мы едем на море, будет не до альбома. Если я щас отложу эту затею, потом могу ее забросить снова в долгий ящик... Мама говорит, не шей сегодня, все себе зашьешь!! И вот сижу и терзаюсь, что делать.. И вдохновение есть, и колется))))

А вы рукодельничаете в большие церковные праздники?

7 комментариев:

  1. Ань, блокнотик очень гармоничный!!!
    Про праздники - по-разному бывает, но стараюсь все же не рукодельничать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      вот я обычно тоже не рукодельничаю, точнее, всегда борюсь с соблазном не рукодельничать))))

      Удалить
  2. Аня, блокнотик замечательный! Мне очень нравится!
    А вот в праздники стараюсь не работать, хотя бывает ситуация, что на меня нападает рабатун и я тружусь, как пчела, а потом узнаю, что праздник. Но бывают и очень срочные, неотложные дела, тогда делаю.
    А храмы я люблю маленькие, они, как-то душевней. Дети мои старшие наоборот любят большие, помпезные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут о праздниках точнго не забудешь - мама постоянно капает на мозги и напоминает - не шей, не клей и тд)))) Я вот тоже маленькие люблю. Помню, в детстве отправляли на все лето к бабуле в село, так мы с ней ходили в маленькую церквушку, как там было душевно!!!!

      Удалить
  3. Очень красивый блокнот!
    Конечно, многие со мной не согласятся, но я придерживаюсь такого мнения насчет рукоделия в праздники - запрещается работать, а рукоделие для меня это любимое занятие. И вообще, запрет на работу в церковные праздники подразумевает не безделье и просмотр телевизора, а посещение церкви, изучение Библии, помощь бедным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Согласна с Ларисой! Я бубуськам всегда так отвечаю, что лучше я что-то сделаю, чем буду сплетничать.

      Удалить
  4. Я человек не особо очень религиозный, прямо скажем... Поэтому для меня не работать в праздник - это скорее суеверие. В конце-концов, сколько людей работает во все праздники поневоле, просто из-за того, что график у них такой. Они ведь это не наперекор устоям, а так уж вышло... Поэтому считаю, что труд - вообще не грех, в общем и целом. А если это занятие для души, творчество, чем плохо? )

    ОтветитьУдалить