понедельник, 20 июля 2015 г.

Кисть - как элемент декора. Мастер-класс

Привет)))
Лето в самом разгаре, мое творчество тоже. Совсем недавно в Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение" вышел мой мастер-класс по декору кисти. Оговорюсь сразу, я не считаю себя гуру в работе с текстурными пастами и спреями. Каждый раз учусь чему-то новому, поэтому даже тут Америки я не открою.

**********
Берем малярную кисть. Я выбирала пошире, чтобы было, где разогнаться))
Красим белой акриловой краской, не касаясь ворса.
 По краю основы кисточки приклеиваю клеевым пистолетом кружево.
С помощью текстурной пасты в произвольном порядке наношу рисунок через трафарет. У меня как назло засохла паста "Сонет", пришлось делать текстурную пасту из подручных средств. Я делала из соды (источник). Многие делают из детского талька (источник). Мне из соды не совсем понравилась, рыхлая очень((
 Внизу у меня кружочки и цветочный рисунок.
Вверху - только цветочный рисунок.
 Теперь пришло время спреев. Так как у меня будет кисточка морская, низ я брызгала темно-синим глиммер-мистом Sapphire от Tattered Angels, верх - "Голубой лед" от Фабрики декора. Добавила пару акцентов спреем "Золотой песок" тоже от Фабрики декора. Золотой, попадая на голубые участки сгоздает очень красивый зеленоватый оттенок.
 Вот, что вышло. Ворс кисти я не трогала, а, чтобы на него не попала краска, я закрывала его файликом, подложив его под кружево.
 Имитацию песчаного берега сделала с помощью золотого глиттера. Покупаю самый простой в магазине товаров для нейл-арта.
 Тем же глиттером посыпаю и на ворс под кружевом.
 Вверху кисти посыпаю немного "мятным" глиттером. Его цвет особо не видно, но на солнышке отлично блестит.
 Добавляю еще брызг теми же спреями для яркости.
 Теперь осталось выбрать декор. У меня были ракушки с прошлогоднего морского обмена, который проходил в блоге Тани Дудкиной. Облака вырезала из листа бумаги Scrapberry's "Фантазия", маяк - "Там, где море".
Последним штрихом были буковки-чипборды. Их тоже брызгала спреями "Ежевика" и "Золотой песок" от Фабрики декора.
Вешаем тэг. На нем пишем послание)) Так как кисточка была сделана для творческого обмена в моем городе, послание гласит - вдохновляйся морем!!
 Чем не песок на дне морском?
Любуемся результатом.
Такую кисть можно повесить в своем рабочем уголке, чтобы напоминала о летнем отдыхе и море))
Для меня декор кисти сначала казался таким сложным, а попробовав, поняла, что можно не только отдохнуть мыслями, брызгая спреями, но и получить колоссальное удовольствие от процесса, а потом и от результата.

1 комментарий: