вторник, 29 сентября 2015 г.

Зажги свою идею, будем зажигать!

Ну вот я и решилась на этот волшебный пинок под зад - проект Зажги свою идею!!!
Долго обдумывала, стоит ли браться за этот проект, ведь у меня вечно нет времени. Но ожидание чего-то неизвестного и интересного заставляет меня все таки решиться на этот ответственный шаг. Итак:
1. Мои трудности в творчестве.
В первую очередь, нехватка времени. Совмещать работу, семью и творчество ой как непросто. А если ещё встречаться с родственниками и друзьями, иметь ещё какое-то хобби, так вообще скрап уходит на второй план. Второе-это самая банальная лень.
2. Чего бы я хотела получить/достигнуть/сделать, но не хватает времени/вдохновения/сил?
Все хочу взяться за миксд-медиа, все говорят, это так расслабляет, когда берешься за краски-маски..Также кошусь на СП "Акварель", но так как до сих пор жалко тратить деньги на краски, рисовать так и не начала. Самая главная мечта - открыть свою скрап-студию..Пока это упирается в финансовый вопрос.  А последнее мое большое достижение, что я смогла собрать  девочек-скраперш моего города. Начали мы с 4 человек, теперь нас больше 10, для небольшого провинциального городка - это много))))
3. Чего я боюсь.
Боюсь, что не справлюсь с поставленной задачей. Мне каждый раз кажется, что у меня ничего не получится, даже когда я набила руку. Казалось бы, я эти блокноты/открытки/альбомы делаю не первый раз, а мандраж как вроде только начала этим заниматься.
4. Самый большой кайф я  получаю от того, что получаю кайф. Вот бывает, надо сделать заказ, а вдохновения нет. Но сроки ведь поджимают, и я без удовольствия заставляю себя что то сделать. И в процессе меня так захватывает, что я не могу остановиться. Вот это классно.
5. Что хочу получить от проекта.
Хотелось бы привести мысли в порядок, а то как-то многое перестало радовать в мире творчества, иной раз задаю себе вопрос - зачем мне все это надо? А может у меня откроется второе дыхание?)))))

1 комментарий:

  1. Будь добра! Добавь свои ссылочки, пожалуйста! (для финального подсчета)
    Спасибо.
    http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2015/10/blog-post_75.html

    ОтветитьУдалить