вторник, 5 июля 2016 г.

Ура! Я в отпуске!

Вот такое радостное у меня заглавие поста!!!
Я так долго (почти 3 года) ждала отпуск именно летом. Кто работает в госструктурах, те меня поймут, о том, что 2 года подряд летом в отпуск ходить нельзя. Якобы должна быть очередность. Ну и плюс в первую очередь идут летом те, у кого 2 и больше детей, ну и вообще мамашки. Лето - для того, чтобы оздоравливать детей. А меня оздоравливать кто будет?? Или те, у кого деток нет - не люди, и им море противопоказано? В общем, с каждым годом работы в паспортном, понимаю, как я не хочу там работать. Меня просто давит эта общепринятая система - делай то, не делай это. Вечные жалобы, моя и так неуравновешенная детская психика этого не выдерживает. Но, с 1 июля я в 30-дневном отпуске, чтобы хоть немножко подлечить свою детскую неуравновешенную психику))))
Все едут семьями на моря, а мы хотим в Карпаты, но еще не знаем, как у мужа выгорит с отпуском. Хочется всего и сразу - и на Западную (Яремче или Ворохта), пожить в милых деревянных срубах, сходить на ловлю форели и в лесок, подышать свежим воздухом и отдохнуть от городской Никопольской жары. Плюс погулять до или после по Львову. Да еще заехать каким-то боком к Наташке, сестре мужа, в Киев, и затусить пару дней там.. Теперь как бы эти планы поместить в 7-дневный (максимум) отпуск мужа???!! если дорога до Львова туда и обратно занимает около 2 суток))))
Принтер я все-таки купила. Не могу нарадоваться. В связи с эти сделала 2 блокнота с цветными страничками, и 3 блокнота еще на подходе. Довольна, как слон!!
Первый блокнот - бебибук для моей знакомой Яны.

А второй - дневник беременности для моей подруженьки. Давно хотела сделать для нее этот дневник, еще с момента, как она узнала о беременности. Но все ждала покупку принтера.

Шикарные странички от Ани Миграновой
Как только узнаю, что и я беременна - обязательно и себе сделаю такой дневник)))


В процессе изготовления еще ежедневник фотографа, дневник путешественницы и обычный ежедневник. Теперь хочу делать одни блокноты)))))
Надеюсь отпуск не пройдет даром!!!

3 комментария: